понедельник, 5 июня 2017 г.

Платье для Лив или Барби

В выходные сшила платье для Лив.


Шью из китайского хлопка, за неимением этих тканей, можно вполне использовать отечественные, главное, чтобы они были тонкие, хорошо драпировались и с подходящим по размеру рисунком (вот с последним большие проблемы).
Про материалы: у меня ушло 3 отреза из заказанных (24Х20 см), остатки шитья, тесьма для отделки.
Из ткани для лифа выкроить  2 заготовки для переда, 2 заготовки для спинки в прямом и 2 в зеркальном отображении: 

















Сшиваю заготовки по плечевым швам, швы разутюживаю:

















Совмещаю наружную и внутреннюю части и прокладываю строчку от низ лифа через горловину и до низа лифа:

















Вырезаю горловину и проймы рукавов максимально близко к шву, стараясь ре порезать шов:

















Выворачиваю через плечи заготовку, отутюживаю:

















Сшиваю боковые швы (я шью на руках, мне так удобнее, но можно и на машинке), лиф почти готов:

















Осталось сделать вытачки, я их делаю прямо на кукле: надела лиф, закрепила, булавками обозначила вытачки и прошила, на фото не получилось показать, ну шью не в последний раз, постараюсь как-нибудь заснять и этот процесс. 
Для юбки отрезала полосу ткани 10х48 см и 2 полосы от разных тканей 5х96, взяла остатки шитья, у меня остаток длиной 100 см, края полос для воланов обработать оверлоком или швом зиг-заг и подвернуть:

















Полосы воланов и шитье присборить до размера юбки, волан одного цвета с юбкой пришить к юбке:















Волан зеленого цвета пришить к шву:















Вторая строчка - это вспомогательная для присбаривания, специально оставила, чтобы показать, первая строчка проходит у края, после пришивания волана, вспомогательная строчка удаляется.
Ко второму волану (у меня зеленого цвета) пришиваем шитье так, чтобы оно выглядывало из-под юбки (я пришивала немного выше середины волана):















На стыке юбки с воланом проложила тесьму:

















Присборить юбку до размера лифа и пришить. Пришить застежку, платье готово. Как я уже говорила, платье подошло и Барби:

Комментариев нет:

Отправить комментарий