суббота, 16 декабря 2017 г.

Отзыв на книгу по вязанию




Купила я тут книгу по вязанию, поделюсь своим мнением. Книга скорее предназначена для новичков, вот им советую, если увидите, покупайте, особенно, если вы увлекаетесь вязанием и спицами, и крючком (в этой серии есть книги и отдельно по вязанию спицами и крючком, если вы увлекаетесь чем-то одним). В первом разделе книги все для крючка, во втором для спиц. Почему больше для начинающих? В начале каждого раздела показано, как набирать петли, как вязать столбики, даны графические обозначения на схеме, есть конвектор размеров крючков и спиц . В каждом разделе узоры делятся по уровню сложности - от простого к сложному. Почему не очень для продвинутых рукодельниц? Им не нужны ни способы набора петель, ни их графическое обозначение, могут заинтересовать некоторые узоры и конвектор, но я не думаю, что ради них стоит покупать книгу. Посмотрите, повертите в руках, тогда и решите. Сама книга выполнена прекрасно: твердый переплет, плотные страницы, цветные иллюстрации, в руках держать приятно и подарить не стыдно!
Что мне не понравилось 
- описания к узорам публикуются в конце раздела, неудобно будет в процессе вязания крутить туда-сюда. Для тех, кто вяжет по схеме, будет все равно - схемы находятся рядом с фото образца. Но вообще удобнее, когда фото образца, графическая схема и описание находятся рядом, мне так кажется. 
- в книге есть вязание элементов крючком, но вот как из элементов потом собрать полотно, этого я не нашла. В лучшем случае новичок потом просто сошьет, а ведь часто удобнее соединять элементы при вязании последнего ряда.
- отнесу к минусам, но может это я что-то не так поняла, но в названии книги указано 2160 узоров..., в реальности узоров крючком 396 + спицами 500, ну никак 2000 не набирается, может они посчитали вместе со схемами и описаниями и надо указанную сумму умножить на 3. Не понимаю, мне казалось, что я плачу за узоры и к ним в нагрузку идут схемы (описания лично мне без надобности), а иначе зачем мне просто фото узоров?! Не знаю, как авторы считали. Раздел с узорами для вязания спицами называется 1290 рисунков..., а узоров 500! Ну вот как-то так.
Почему лично я купила эту книгу, хотя к новичкам меня уж точно нельзя отнести? Вяжу я давно, но на людей, в основном одевала дочек, сейчас формат сменился на кукол, и я подбираю узоры, которые будут уместны в кукольном гардеробе. 
Скачать книгу можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий