суббота, 29 декабря 2018 г.

Отзыв на магазин Wamami

Заказала я своим «новеньким» парички. «Лысиками» у меня были обе-две иплы. Но, если Вайолет еще подходили парички от минифих, то Элин вообще единственная с таким размером головы у меня. Правда, я ей тоже напяливала блонд минифихи, но ей он был безбожно велик. Парички эти у меня были закинуты в корзину еще, наверное, с лета, но все как-то лишних денег не было,  а тут звезды сошлись. Хотела еще обувку заказать, но то, что мне нравится, не наш размер, а то, что подходит, не нравится. Так и остались девочки босыми. Это была присказка, а теперь будет сам отзыв.
Парички заказывала в Wamami. Заказ был отправлен сразу, после оплаты, с продавцом не общалась, доехал уж очень быстро – всего за 7! дней. Отправлены парички были в гофрированной коробке, почта ее слегка помяла, но, учитывая товар, это не страшно.

Они аккуратно уложены.
Парички были убраны каждый в свой зип-пакет.
Внутрь паричка засунут ком бумаги, чтобы не потеряли форму и завернут в сетку. 
Парички четко по размеру, иплам ни больше, ни меньше.
Теперь по качеству.
Трессы нашиты на сеточку, по краю паричка – резинка, довольно тугая, парик на голове сидит плотно, не елозит, как у минифих, тот я брала в другом месте.
Для Элин мне парик понравился больше – такое ощущение, что он гуще, держит объем. У Вайолет паричок прилизан, есть длинные волосины. На фото он выглядел иначе – там более объемная челка (у меня она что-то совсем жидкая) и короче зад, но у меня и артикул другой – на сайте 118-А, а у меня 118-С. Может, конечно, на кукле подрасправится, но в любом случае, это не совсем то, что ожидалось. А для Элин паричком я очень довольна и качеством, и как он смотрится на девочке. Бонусом Элин с хвостиками без вспышки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий