воскресенье, 2 августа 2020 г.

Как заказать с Алиэкспресс

Здесь я Америку не открою, пост скорее для тех, кто только начинает свое путешествие по Али. Так выглядит главная страница.

Заказываю я часто и много, не на все делаю обзоры, так как не все заказы соответствуют тематики блога, так что мне есть, чем поделиться. Тема поста возникла в режиме самоизоляции, оказалось, что не все люди знают, как заказывать с Алиэкспресс и о подводных камнях. Я подумала, что данная информация будет полезна и другим. Хорошо, когда все необходимое можно купить рядом с домом, но вот лично у меня сложилась ситуация, когда за последний год закрылись 2 рукодельных магазина, что были в пешей доступности, а до остальных надо ехать, еще не факт, что там будет нужное. В этом плане проще заказать через интернет — выбрал нужное, оплатил, сбегал на почту или в другую компанию, забрал посылку.

Итак, первый этап, ищем, что нам нужно. Желательно выбрать в нескольких магазинах. Дальше будем отбирать магазины — смотрим на их рейтинг, для этого наводимся мышкой на название магазина, кликать не надо, откроется всплывающее окошко. Как-то не очень, но, справедливости ради, тут еще можно заказывать, бывает гораздо хуже.

При таком раскладе смотрим количество заказов из данного магазина на интересующий нас товар и отзывы к нему — чем больше, тем лучше. Я начинаю читать отзывы с самых низких. Иногда бывают незаслуженные единицы и двойки, бывает человек не знает, как ставить звезды, отзыв супер положительный, а стоит 1 звезда. Если товар ходовой, но отзывов и продаж мало, при этом магазин давно работает, это должно насторожить — недобросовестные продавцы удаляю товар из продажи вместе с отзывами и выкладывают его заново. Как правило на такой товар неоправданно низкая цена по сравнению с конкурентами.

Бывает у продавца особый значок и подпись Надежный бренд, это значит, что магазин проверенный, можно заказывать, но почитать отзывы все равно стоит

Выбираем товар, способ доставки (я всегда беру с отслеживанием, даже, если придется доплатить), добавляем в корзину

Если больше ничего не надо, переходим к заказу, если не все заказали, то опять закидываем товар в корзину. Перед оформлением заказа проверьте, чтобы все товары были одной доставки, иначе могут поехать в разных посылках. Иногда, когда я много заказываю в одном магазине, то выбираю разные доставки, смотрю, что выгоднее. Если заказываете в разных магазинах, то одинаковый тип доставки не так важен — посыки в любом случае будут разными. Бывает, что на таможне несколько посылок, идущих на один адрес, объединяют в одну, это выгодно, т.к. все посылки тогда едут по максимальной доставке и меньше шанс, что потеряются, если вы заказывали что-то мелкое.

Иногда продавцы кладут к заказанному товару какие-то мелкие подарочки, так к фатину мне положили кулончик, к тканюшкам — несколько молний... Но в последний год все посылки были без сюрпризов. Я это к тому, что не надо удивляться, если в Вашей посылке окажется что-то, что не заказывали.

Отслеживаю я свои посылки тут. Сайт очень удобный, можно проконсультироваться у модератеров в чате по поводу Вашей посылки. Рекомендую зарегистрироваться, тогда Вы будете видеть все свои посылки, не надо будет каждый раз вводить код, особенно, если их много, запоминается последние 3, если без регистрации.

А дальше остается ждать, пока желаемое до Вас доедет. Если продавец дал Вам трек-номер, то не рассчитывайте, что он сразу выслал посылку (хотя бывает и такое), обычно номера получаются на почте заранее, как только продавец собирает посылку, он присваивает ей трек-номер, но относятся на почту посылки 1-2 раза в неделю, поэтому движение начинается по-разному, иногда сразу, но чаще через несколько дней. На скрине выше как раз видно, что продавец дал трек-номер, но посылка еще не отправлена.

Еще хочу добавить по поводу выбора товара — бывает все устраивает, но в разных магазинах цена немного отличается, хочется заказать, где дешевле. Не спешите, бывает, что где дешевле, в цену не включена доставка, тогда товар по факту получится дороже. Иногда бывает наоборот, удобнее взять там, где доставка не включена, но выбрать желаемую. Надо смотреть, что выгоднее и удобнее. Я уже говорила, что всегда беру доставку с отслеживанием, даже, если она платная, мне так спокойнее, я хочу быть в курсе, где находится моя посылка. Что мне сейчас не очень нравится — есть посылки с частичным отслеживанием, их передвижение можно отследить только по Китаю, дальше они перестают отслеживаться до момента появления на почте, но при заказе ты видишь эту доставку, как отслеживаемую. Обидно, указывали бы хоть, что она частично отслеживаемая, лично я бы доплатила за полное отслеживание.

По поводу распродаж и всевозможных акций. Самые большие распродажи на Черную пятницу, 11.11, праздники типа Китайского Нового года. Здесь я советую сильно заранее закинуть желаемый товар в корзину, записать или запомнить цену и сравнить потом с распродажной. Недобросовестные продавцы перед распродажей завышают цену, а потом скидывают, либо во время распродажи пишут сильно завышенную цену и цену со скидкой, но по факту получается либо разницы нет, либо товар выходит даже дороже, чем до распродажи. В таком случае подождать окончания распродажи и купить по адекватной цене. Мы так с телефоном попали, заплатили на 2 т.р. дороже! Но это мужу приспичило здесь и сейчас. Свои же товары я отслеживаю.

Всем удачных покупок! Надеюсь моя статья кому-то поможет. Вопросы можно задать в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий