четверг, 17 сентября 2020 г.

Отзыв на интернет-магазин Империя кукол

 


Заказывала своей младшей куклу на день рождения. В комментарии к заказу указала пожелание, чтобы позвонили после 16 часов. Перезвонили четко после 16, согласовали товар, сумму и доставку. За час до доставки отзвонился курьер, согласовали способ оплаты и подтвердили адрес. Карлушу моя хотела давно, еще, когда я себе брала Клепу. Для меня у Клепы один недостаток — хвостики, но уж очень они мне нравятся, потому расплетать не хочу, но это очень ограничивает выбор моделей головных уборов. Поэтому тут с дочкой наши интересы совпали — мне нужна была модель под шляпки, а ей кукла с длинными волосами. Так что в итоге все остались довольны. Приехала кукла, как всегда, в фирменном пакете.

Упакована в фабричный пакет


Волосы скреплены, есть бирочка, подтверждающая оригинальность куклы.


Волосы волнистые, до пояса, очень приятные на ощупь, легко расчесываются, не выпадают. Винил, из которого сделана кукла, ароматизирован ванилью, после открытия аромат на всю комнату, со временем выветривается — Клепа моя уже почти не пахнет, а прошло всего 4 месяца. Сам винил бархатистый, плотный, очень приятный на ощупь. Вообще куколки эти очень тискательные, я понимаю, почему их так любят и немного жалею, что не поселила таких замечательных девочек раньше.


Единственный небольшой минус для меня — фирма часто меняет тела, это уже четвертое, соответственно меняются размеры, даже вязаные изделия, связанные на «новые»тела, не все могут подойти на кукол со «старыми» телами, а уж сшитые и подавно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий