вторник, 25 января 2022 г.

Отзыв на книгу «250 авторских дизайнов Хиросе Мицухару»


Заказала я очередную книгу с японскими узорами, брала опять на Озон — там цены пониже. Упаковано, как всегда, в картонную папку, доехало все целым и невредимым.


Книга в твердом переплете


На форзаце представлены некоторые образцы узоров, представленных в книге


Данная книга привлекла меня еще и тем, что в ней есть узоры не только для спиц, но и для крючка, еще есть раздел с уроками, новичкам, да и не только будет очень полезен, я лично разбиралась вязать, как вязать тот или иной символ. По содержанию все хорошо видно


Каждый раздел отделен страницей с узорами и названием раздела


Много узоров с бусинами и лентами



Есть разноцветные узоры


Спицами помимо ажуров есть замысловатые плотные узоры


Есть узоры с бусинами и лентами, выглядят эффектно


В уроках рабираются значки на схемах и способы вязания


Книга очень полезная, не знала, что есть японские узоры и для вязания крючком, потому купила сразу, как увидела. Чем больше я всего смотрю, тем больше понимаю, что я ничего не умею, хотя вяжу достаточно давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий