четверг, 10 февраля 2022 г.

Отзыв на магазин toy&factory Store


Заказывала я в магазине
toy&factory Store трусики для кукол, они есть трех размеров: S, M, L. Пришли трусики в простом почтовом пакете, оно и понятно, биться там нечему, упакованы трусики каждая пара в индивидуальный пакет


Взяла я трусики двух размеров:
S и M, S хорошо подошли паолочкам и Тане от Мару энд Френдз (одеваются довольно туго, но М им слишком свободны),


еще подошли Готц Подружки (рост у нее 27 см), сели идеально, не так туго, как паолочкам


и Руби Рэд младшей (рост у нее 31 см)


Размер
M отлично сел на Вихтеля,



и старшую Руби Рэд (рост у нее 37 см)



Качество трусиков мне очень понравилось, шовчики все обработаны, сшиты ровненько, ничего нигде не отрывается. Хочу теперь заказать самый большой размер, надеюсь, что он подойдет для моих фейсинок, они у меня единственные остались без фабричных трусиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий