воскресенье, 13 августа 2023 г.

Отзыв на заказ из интернет-магазина Рукоделие


Сделала я в очередной раз заказ в интернет-магазине Рукоделие. Заказывала ниточки и различные приспособления, ниточки были упакованы в отдельные пакет, все остальное с описью — в другом пакете. Весь заказ убран в почтовую коробку.

Заказала бусины белые и черные D 6 мм


Давно хотела себе электронный счетчик рядов, удобная вещь оказался, не сбрасывает показатель, если долго не пользуешься, думаю завести таких несколько для разных проектов, удобно, сразу видно, на каком ряду остановился.


Еще давно хотела приспособление для изготовления помпонов, чтобы не крутить то на картонке, то на вилке, 1 раз опробовала, вроде удобно, надо приноровиться. Удобно, что 4 размера, для кукол полезны будут первые два: 3,5 и 5,5 см, остальные большие.


Иглы для тесьмы взяла спонтанно, опробовала, удобно, если отверстие большое, у меня в одной работе шнурок шел туго, вырвала петельку.


Переходим к ниточкам: взяла Белла Батик (100% хлопок, 100 г — 360 м). Вроде их снимают с производства, потому схватила все расцветки, какие были.


И докупила Пехорку Ажурную, какие цвета связала, взяла розово-фиолетовую гамму,


сине-зеленую


и серые


В этот раз положили подарочек — носики для игрушек, мне пока они без надобности, крепить их только на клей.


По доставке не написала, у них можно выбрать разные варианты, я беру СДЕК — до меня им выходит дешевле, быстрее, да и пункт выдачи у меня ближе, чем почтовое отделение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий