вторник, 23 октября 2018 г.

Куклы фирмы Весна

Обещала я своей младшей на день рождения куклу. Обещанного ей пришлось ждать 3 года 2 месяца. Угораздило взять с собой еще и старшую, естественно, вернулись мы не с одной куклой, а с двумя! Я как-то в этот раз от покупки воздержалась (мне итак нехорошо от мысли, сколько надо будет вязать). Обе куколки фирмы Весна, у меня от этого производителя кукол еще не было.
Младшая купила себе молд Анна, она говорящая (для меня это скорее недостаток, но младшая считает иначе). 

Ростом кукла 45 см, на нее идеально садятся вещи, связанные для Американ Герл. Сама куколка резиновая, глазки закрываются, волосы мягкие, приятные, довольно длинные – можно делать прически. Из одежды на ней были: трусишки, лосинки, платье, носочки и резиновые тапочки.
Старшая купила пупса, молд Бритни. 
Кукла может лежать и сидеть, стоять не может. Рост около 30 см, подходят некоторые вещи от Беби Фейс. Сама куколка тоже вся резиновая, глазки закрываются, волос отдельно нет, отлиты вместе с головой. Из одежды на ней трусишки, платье (довольно красивое), носочки и шапочка, обуви нет.
У Бритни материал, из которого она сделана, мягче, чем у Анны. Одежда обеих кукол пошита качественно, украшена. В целом куклы нам понравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий