среда, 31 октября 2018 г.

Отзыв на интернет-магазин ТерраКот

Заказала я ниточки из магазина, который давно хотела потестить, ТерраКот. Находится он в Ижевске, есть несколько способов доставки. Я выбрала СДЭК. Ниточек было заказано не так много: все цвета (которые были в наличии) Alize forefer и YarnArt Canarias, в нагрузку заказала крючок Clover №10 (0,75 мм), мой не очень удобен в работе, а им я часто работаю. Вот посылочка:

Ниточки были расфасованы в 4 пакета, в 1 из пакетов был вложен крючок.


Плюсы и минусы
Сначала о хорошем.
1.     Это цены, одни из самых низких в интернет в магазинах, не говоря уже о рознице.
2.     Ассортимент. Выбор пряжи просто огромный (правда нужные мне сейчас ниточки я у них не нашла, собственно ни у кого не нашла, потому и тестим этот магазин).
3.     Навигация по магазину. Есть несколько способов найтим нужное: можно искать по толщине ниток, по составу, по производителю.
4.     Оплата. Есть несколько способов, можно выбрать удобный, за перевод денег на карту Сбербанка дополнительная скидка 3%.
5.     Оперативность. Заказ был собран на следующий день и сразу выставлен счет на оплату.
А дальше пошли минусы.
1.     После оплаты не могла найти, как сообщить о переводе денег. Написала на сайте, обещали выслать заказ сегодня или завтра, задержали на 1 день.
2.     В посылку не вложена опись, правда, ее присылали на почту еще до отправки заказа, но хотелось бы и в посылке иметь для сверки. Сейчас буду сверять с компьютером (распечатать не могу).
По доставке.
Упаковано качественно, доставлено быстро – 25.10 выслали, 30.10 прибыло к месту назначения. По графику должно было приехать 29-го. А с 29 у них не работал сайт (ну как не работал, зайти можно было, нельзя отследить посылку), что заставило меня понервничать, правда, 30-го вечером прислали смс, что товар доставлен (а сайт так и не работал), сегодня съездила забрала.
Сверилась с накладной с почты. Canarias – 13 клубочков:
Теперь у меня есть цвета, которых раньше не было.
Крючок:
Потом повяжу, отпишусь о своих впечатлениях, но на форумах видела много положительных отзывов.
Alize Forever 36 моточков расфасовали по трем пакетам, вот мое богатство:



Теперь и этих ниточек у меня большое разнообразие.
Осталось дело за малым – найти время и здоровье на повязать. Надеюсь отзыв будет кому-то полезным. Если будут вопросы, спрашивайте. Буду ли я еще заказывать, скорее всего, да, для меня плюсов оказалось все-таки много больше, чем минусов. У них выгоднее заказывать оптом – там цены еще ниже.

1 комментарий:

  1. Дополню отзыв. В настоящее время магазин работает только с оптовиками. И если ниточки еще можно брать упаковками, то десяток одинаковых крючков как-то ни к чему. Подойдет либо для коллективок, либо тем, кто устраивает розыгрыши с призами, т.е. будет, куда пристроить ненужное.

    ОтветитьУдалить