понедельник, 27 января 2020 г.

Отзыв на магазин и по ниточкам Ирис ПНК им. С.М. Кирова

Этими нитками я вяжу лет 10, пользуюсь ими нечасто, т.к. качество оставляло желать лучшего. Главный их плюс: цена и доступность. Перед Новым годом занесло меня в магазин при фабрике - была рядом, грех было не заглянуть.
Немного о магазине, я не была в нем года 3, за это время многое изменилось, от магазина осталось только название Невская рукодельница. Раньше он полностью принадлежал фабрике. На первом этаже были собственные товары, на втором - небольшой отдел с инструментами и нитками других производителей. Теперь же собственных ниточек остался небольшой стеллаж на входе, все остальное, видимо, сдается в аренду, в продаже все: от продуктов до игрушек, рукодельного только ничего нет. Стало даже немного обидно. Но товары от фабрики можно заказать и оплатить через интернет-магазин, а забрать тут. Может быть стало удобнее, я пока не оценила.
Кстати, выбор ниток сейчас совсем никакой, из вязальных были только Ирис и швейные - самые ходовые, №45, если мне память не изменяет. Расцветок совсем мало, выбирать толком не из чего. Особенно по сравнению с тем, как раньше глаза разбегались. Выбрала я несколько моточков Ириса, цена на них там совсем смешная, почти как в интернет-магазине. Памятуя о качестве, много брать не стала. А теперь самое главное - вяжу из них сейчас комплект для Рози, в работе уже третий моточек, а я только заметила, что качество сильно изменилось в лучшую сторону - нитка стала одинаковой толщины, пропали узелки, бугорки, ниточка ровная, гладкая, не ворсистая. Видимо сменили оборудование, а может и сырье. Да и расцветок в интернет-магазине множество, под любой проект. Ссылочку я оставила в начале поста.
Почему-то у меня с этой фабрикой именно так и складываются отношения. Сначала я хаяла их мулине, пока не довелось повышивать новыми нитками, они меня тоже приятно удивили в свое время, да и сейчас по качеству не уступают Гамме, а цена ниже. А вот теперь с Ирисом. Причем беда была именно с этими нитками, я вязала и вяжу разными ниточками этой фабрики, но качество страдало только у Ириса, и тут такой сюрприз! Остался еще один минус, который меня раздражает - при такой богатой палитре цвета не закодированы и сами названия на моточке не указываются. Не хватит и ищи потом такой же! В остальном же ниточки меня порадовали. Буду брать еще и тестить. Жаль только магазин от меня далеко, да и добираться туда не очень удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий