суббота, 18 января 2020 г.

Отзыв на магазин HuanYing Store


Я нежно люблю крючки Clover, но в том магазине, где я раньше заказывала, теперь их можно купить только оптом. Пришлось искать, где их можно купить поштучно. Оказалось, что в России их не так просто купить. Несмотря на то, что живу в Питере, найти их в розничных магазинах я не смогла. В интернет-магазинах с ними тоже все сложно, либо нет, либо дорого, либо кроме крючков мне ничего не надо, а в таком случае доставка выходит дороже самого товара.
Решила глянуть на Али и о чудо, там, как в Греции, есть все. Подделки отмела сразу, ибо китайских крючков у меня лежит воз и маленькая тележка, мелкие крючки в большинстве своем жутко неудобные, а использую в работе я в основном их. Нашла оригинал, они чуть дороже, чем я заказывала до этого (и раза в 2 дороже подделок), но оно того стоило.
Заказывала тут, размеров много, отправил продавец сразу, пришли замотанные в пупырку и упакованные в конверт. 
Крючки делятся на тонкие и толстые, номера дублируются. Толстые крючки отличаются дробным номером 2/0, например. К тонким крючкам в комплект идет металлический наконечник.
Ручка очень удобная, легкая, рука меньше устает. Сам крючок гладкий, без заусенцев, нитку хорошо цепляет, не соскальзывает. Потому подделку я брать опасаюсь. Как я уже говорила, у меня много крючков, но то ручка неудобная, то крючок плохого качества, то все вместе. Эти крючки и продавца рекомендую. Сейчас тонким крючком №2 одеваю Рози Вихтеля.

1 комментарий:

  1. Забыла сказать - у тонких крючков № не совпадает с размером! Среди рукодельниц принято указывать только номер, подразумевается, что это и есть его размер. Из-за этого возможна путаница, в случае с Clover лучше уточнять.

    ОтветитьУдалить