суббота, 3 сентября 2022 г.

Отзыв на пряжу Alize из интернет-магазина Рукоделие


Заказала я в очередной раз из интернет-магазина Рукоделие пряжу. В этот раз так получилось, что вся пряжа Alize. Пришли ниточки упакованными в мешок. Доставка, как всегда, на высоте, тут подробно останавливаться не буду.

Упаковали всю пряжу в пакет под вакуум


Из новенького заказала Alize Beby Softy Plus, цвета взяла белый №55 и молочный №62. Ниточка мягонькая, хорошо подойдет для вязания игрушек, я же брала ее для отделки вязаных теплых кукольных одежек «под мех». Состав нитки 100% полимикрополиэстер, метраж — 100 г./120 м


Из ранее заказываемого взяла Alize Diva Batik, цвет №7632, брала этот цвет впервые (обычно брала голубо-зелено-коричневые), захотелось именно осеннюю расцветку. Состав ниток 100% микрофибра, метраж — 100 г./350 м


Еще докупила ниточки для пледа Alize Decofur цвета № 216-057 и


40-056.


К слову, эти ниточки в данном магазине закончились, к сожалению. Мне они нравились не только для пледа, но и для отделки кукольной одежды. Состав ниток 100% полиэстер, метраж — 100 г./110м

В этот раз взяла совсем немного ниточек, главное — хотелось посмотреть Alize Beby Softy Plus, потому и цвета взяла универсальные, думала, если не подойдут для кукол, перевяжу на игрушки или наволочки. Ниточка в целом понравилась, посмотрю, как будет вести себя в работе. С остальными нитками я уже знакома, потому знаю, чего от них ожидать, вопросы только к Alize Diva Batik, цвет брала впервые, не знаю, как будет выглядеть в полотне. Хочу сказать, что это далеко не вся пряжа Alize из интернет-магазина Рукоделие, я брала только ту, что мне может пригодиться в работе. На самом деле выбор пряжи просто огромен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий