суббота, 29 июля 2023 г.

Отзыв на куклу из магазина Дивомир (Тринити Долс)


Заказала куклу на Озон (есть она только на маркетплейсах), фирма Дивомир (прежнее название Тринити Долс) находится в Москве. Упакована кукла была в коробку, слегка помяли при транспортировке


Защищал куклу пакет, читала в отзывах, что у кого-то был обруч на голове, у меня кукла была без него


К трусикам приколота бирка


По качеству.

Материал заявлен винил, но он очень дубовый, похож на материал кукол BJD, такой же твердый, холодный и гладкий (правда в описании указано, что винил жесткий), без постороннего запаха. Рост у кукол 32 см, позиционируется как коллекционная (что сомнительно).

Фигура у куклы девочки-подростка, что для меня хорошо, это было одной из причин, почему я ее взяла: можно наряжать как в наряды для девочек-девочек, так и во что-то более молодежное. У нее ярко выражена талия, грудь плоская, стопа узкая и небольшая, на вскидку схожа с Руби Ред 31 см


Волосы светлые, длинные, прошиты хорошо, без проплешин, а вот стрижка оставляет желать лучшего — руки оторвать тому парикмахеру, подстрижены лесенкой.


Еще мне показалось, что глаза у нее разного размера, либо радужка расположена криво, в глаза не бросается, если не приглядываться


Одета кукла в трусики (есть куклы с полным аутфитом), но они такого качества, что думаю было бы лучше без них, либо заказать партию трусиков в Китае, учитывая цену куклы (весьма демократичную), не думаю, что било бы сильно по карману.

В целом мне кукла понравилась, милая, это новый молд, первый выпуск был весьма своеобразный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий